Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщик ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности. Предоставляя инновационные услуги и решения, МТС вносит значимый вклад в экономический рост и улучшение качества жизни десятков миллионов людей в странах присутствия.
МТС предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет и цифрового кабельного телевидения в более чем 200 городах во всех федеральных округах РФ. Всего фиксированными услугами в России охвачено свыше десяти миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей.
Под брендом МТС ТВ компания предоставляет телевизионные услуги в сегменте кабельного и спутникового ТВ и IPTV. МТС располагает собственным онлайн-кинотеатром KION, каталог которого включает более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов.
- Геннадий Жуков
- о провайдере: МТС
- (28 февраля 2022, 17:24)
Отрицательный отзыв! 08.12.2021 г., обратился для возврата товара с учетом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг, купленного 04.12.2021 г., в салоне связи Мтс. Однако, сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить, что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе, что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку, в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай, а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия, а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам собой напрашивается, что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей, а также, продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем, также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохраненном товарного виде. Однако, по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей, как это и со мной случилось 08.12.2021 г., т.к., сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г., по 10.12.2021 г., в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной, и через социальную сеть Вконтакте, и лично в офисе. Однако, результатов положительных нет, по настоящее время,2022 год.В данной связи с чем ранее направлена жалоба в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ, и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков, неустойки, штрафа 50 %, транспортных расходов, и компенсацию морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок, также следует отметить, что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс, длительно приходится ожидать ответа более 30 минут, не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам, предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс, мне имевших 07.12.2021 г., и 08.12.2021 г. P.s. В настоящее время возбуждено административное производство и составлен административный протокол по ч.1 ст.14.43 Коап РФ в отношении ПАО МТС, АО РТК в адрес которых направлена повестка о явке на 09.03.2022 г., по результатам рассмотрения моих обоснованных жалоб, Управление Роспотребнадзора по Воронежской области. Жуков Г.В.
- Геннадий Жуков
- о провайдере: МТС
- (12 декабря 2021, 04:03)
Отрицательный отзыв! 08.12.2021 г., обратился в салон связи Мтс по адресу г.Воронеж, ул.Маршала Жукова,1., для возврата товара с учётом заказанного с интернет — магазина Мтс с товаром — смартфон марки самсунг, купленного 04.12.2021 г., в салоне связи Мтс. Однако, сотрудник Мтс повела себя хамски с посторонним своим молодым человеком. В грубой форме отказывалась оформить возврат товара не бывшего в эксплутации. Длительное время отказывалась предоставить стандартный бланк для написании претензии. Следует также отметить, что продаваемые товары смартфоны марки самсунг имеют недостоверные сведения о производителе, что в водит в заблуждение потребителей. Поскольку, в интернет — магазине Мтс указывается информация о производителе Китай, а в продаваемым товаре Мтс наклеена маркировка сверх китайской производитель Индия, а в гарантинном талона указана информация о производителе Южная Корея. Вывод сам сабой напрашивается, что имеет место Мтс в водит в заблуждение потребителей, а также, продаёт товары с возможной подделкой. Вместе с тем, также Мтс не соблюдает и не исполняет свои же установленные правила для потребителей по возврату в течении 7 дней товары заказанные через интернет — магазин, то есть в течении 7 дней возможно товар вернуть не бывшего в эксплуатации и в сохранненном товарного виде. Однако, по факту в действительности Мтс постоянно нарушает и ущемляет права потребителей, как это и со мной случилось 08.12.2021 г., т.к., сотрудник Мтс отказалась оформить возврат товара. Написал неоднократно претензии по указанным всем фактам с 08.12.2021 г., по 10.12.2021 г., в Главное офисное подразделение Мтс и по официальной электронной, и через социальную сеть Вконтакте, и лично в офисе. Однако, результатов положительных нет. В данной связи планирую в ближайшие дни,14.12.2021 г., направить жалобу в Управление Роспотребнадзор по Воронежской области с материалами по фактам очевидных и явных правонарушений, в порядке Ст.Ст.14.8.,14.7.,14.15 КоАП РФ, и обращусь в Суд с участием Роспотребнадзор ( практика по таким случаем имеется ) для возмещения убытков, не устойки, штрафа 50 %, транспортных расходов, и компенсаци ю морального вреда в установленном законом порядке. P.s.Вдобавок, также следует отметить, что по официальным телефонам горячей линии Мтс по сути некомпетентные сотрудники Мтс, длительно приходится ожидать ответа более 30 минут, не знают и не могут решать конфликтные указанные ситуации по указанным фактам, предоставляют не достоверную и противоречивую информацию о правилах возврата и оформления товара заказанного через интернет — магазин Мтс, мне имевших 07.12.2021 г., и 08.12.2021 г. Жуков Г.В.- Алексей Кувшинов
- о провайдере: МТС
- (17 сентября 2019, 22:21)
Даже не думайте близко подходить к салонам МТС!!! Очень много всяких негативных отзывов об этой компании, которые я абсолютно поддерживаю!!! Читаю и по сути то и добавить не чего чтоб не повторится! Постоянно в долгах как в шелках, какие то списания только и пищит этот «тарифище» что долг ваш -480 )) и в этом духе хотя неделю назад пополнял баланс на 1000, при этом звоню в пределах города! Связь говно!!! 3г иногда про лте вообще не слыхали!!!))) после получесавого ожидания горячей линии милый голос говорит, что все хорошо и они постоянно работают над улучшением связи!!! Сегодня случай в тц МП после которого решил сменить оператора: пришёл в этот злосчастный салон в тц Московский Проспект обновить паспортные данные по причине замены паспорта и прописки, девушка быстро переписала первую страницу и вернула паспорт, проблудив немного вспомнил что она не изменила прописку и начитавшись, что несовпадение данных может повлиять в дальнейшем на смену оператора решил вернуться чтоб уточнить про прописку. Подойдя к стойки спросил молодого человека по поводу моего заявления, на что выслушал оскорбление в свой адрес, что он мол не может залезть мне в голову, обозлён был почему спрашиваю именно у него! Когда спросил жалобную книгу полился шквал оскорблений в мой адрес!!! Алексей Каземиров так по крайней мере написано на бейджике!))) Может они все такие их так учат общаться с абонентами которые тратят на связь мин 1500 р!!! Не попадайтесь на все уловки этой недосвязи и проходите мимо этой вывески с тремя буквами!!!)))- Anna Shevchenko
- о провайдере: МТС
- (27 декабря 2015, 13:21)
Отвратительный оператор. Буду писать негативные отзывы где только можно. Связь нестабильная даже в центре города, в районе ВАИ интернет вообще почти отсутствует. Отмороженные неквалифицированные сотрудники (ТРЦ Солнечный рай), самопроизвольные подключения ненужных платных услуг, так называемые, \"ошибочные\" списания средств и многое другое. Если вас не будет в стране полгода и вы просто отключите телефон, будьте готовы, что по возвращении с вас спишут абонплату за все это время. И никого не интересует, что никаких услуг за данное время вам не предоставлялось. Уже четыре заявки отправила на переход с МТС на другого оператора с сохранением номера, так МТС три недели тормозит и отказывает под различными предлогами (причина каждый раз указывается разной). При попытках узнать причину отказа говорят каждый раз что-то новое: \" в заявке отчество не указано вообще, а нужно, чтобы стоял прочерк\", \"У вас в серии паспорта регистр букв отличается\", \"у вас вместо английских букв введены русские\", \"у вас адрес регистрации не совпадает\"… И это при всем том, что я вытребовала у них распечатку со своими данными и заявку писали точно по распечатке!!! МТС элементарно тянет время и ждет очередного списания абонплаты. МТС, узнав о моем желании перейти на другого оператора, предлагали даже постоянную скидку, только чтобы осталась у них. Видимо, народ бежит от них, как от чумы.- Екатерина Иванова
- о провайдере: МТС
- (3 февраля 2016, 16:54)
Здравствуйте, Anna.\nПросим вас написать нам, на [email protected] ваш номер МТС и ФИО владельца договора, готовы проверить в чем причина отказов по вашему обращению. Будем так же признательны, если вы опишете ситуацию с некорректным обслуживанием в салоне-магазине более детально, передадим ваш отзыв руководству сотрудников для принятия соответствующих мер. Хотим обратить ваше внимание, что все списания на номере происходят согласно действующего тарифного плана и набора подключенных периодических услуг, если какие-либо списания вам непонятны, пожалуйста, пишите, с радостью поможем разобраться.\nС уважением, ПАО \"МТС\"