«Ростелеком» — первый и основной федеральный провайдер в стране.
После ребрендинга в 2011 году, объединил множество региональных филиалов под общим названием «Ростелеком».
Преимущества
- Различные виды подключения (Dial-up, ADSL, Ethernet);
- Интернет из первых рук (магистральный провайдер);
- Бесплатная аренда оборудования.
- Игнат Макаров
- о провайдере: РосТелеком
- (4 июня 2020, 22:02)
Нормальный провайдер, не понимаю почему гонят. Интернет хороший.- Александр Злоторёв
- о провайдере: РосТелеком
- (3 июня 2020, 19:32)
ростелеком дермо на палочке- Федор Отличников
- о провайдере: РосТелеком
- (3 июня 2020, 22:10)
Андрей, здравствуйте! Я представитель Ростелекома в социальных сетях. По какой причине у вас сложилось такое мнение?- Константин Бутырин
- о провайдере: РосТелеком
- (22 января 2020, 12:11)
Качество предоставляемых услуг оставляет желать самого наилучшего, то отрубится интернет то скорость падает на столько что не понятно есть ли соединение вообще, но когда речь заходит об оплате, то вообще все печалька.Назначают тариф как хотят, пеня бешеная. Чтобы расторгнуть договор надо владельца квартиры и везти его в офис. Зато подключают всех подряд. Никому не посоветую.
- Федор Отличников
- о провайдере: РосТелеком
- (22 января 2020, 15:39)
Константин, здравствуйте! Я представитель Ростелекома в социальных сетях. Уверен, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Уточните, пожалуйста, почему у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании? Если имеются нерешенные вопросы, напишите на электронную почту [email protected] Будем рады помочь!- Ksenya Samoylenko
- о провайдере: РосТелеком
- (8 ноября 2018, 20:02)
Крайне не рекомендую пользоваться услугами Ростелеком. Компания скрывает информацию о реальной стоимости своих услуг от своих клиентов. договора на услуги предоставляются уже после предоставления самой услуги. так, чтобы лишить клиента возможности отказаться. стоимость тарифов изначально занижается, а спустя время цена за услугу возрастает, операторы на линии не в силах предоставить достоверную информацию. либо не владеют актуальной информацией. оставленные заявки Ростелеком закрывает, предпочитая не информировать об этом клиента.Низкое качество предоставленных услуг. отвратительный сервис. отсутствие какой бы то ни было клиентоориентированности. Однозначно, Ростелеком не рекомендую!- Федор Отличников
- о провайдере: РосТелеком
- (9 ноября 2018, 01:13)
Ксения, здравствуйте! Я представитель Ростелекома. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам! Если в настоящее время вы являетесь клиентом компании и у вас остались неразрешенные вопросы, то можете направить их нам на почту [email protected], указав следующие данные:• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Будем рады Вам помочь!
- Сергей Епринцев
- о провайдере: РосТелеком
- (9 июля 2016, 14:34)
В компании Ростелеком попросту занимаются обманом.Сначала мне на домашний телефон в течении долгого времени поступали навязчивые звонки от менеджеров с рассказами о том как у них всё хорошо и выгодно, какие у них "гениальные" технологии с оптоволокном и т.д. и т.п. Буквально измором уговорили меня подключиться к их услугам (интернет, телевидение, телефон). Я попросил прислать мне на электронную почту договор. Менеджер сказал, что у него нет такой технической возможности, что договор принесёт установщик и там будет написано только то, что он рассказывает. Оформил заявку №1100178262259. 25 июня 2016 г. Пришёл установщик и приступил к работе. Я попросил прочитать договор. И вот тут начались сюрпризы. Во первых, многие полезные функции ТВ приставки, о которых по телефону рассказывал менеджер, работают только 2 месяца, а потом за них нужно платить 50 рублей в месяц. Но это ещё мелочи, хотя и не приятно когда тебя изначально обманывают. Но самое главное другое — если вы перестаёте пользоваться услугами Ростелеком ранее чем окончится срок действия договора (2 года) — вы обязаны будете оплатить разницу между акционной ценой и фактической это раз (а сумма там не малая получается), а также оплатить аренду оборудования это два. Это что же рабство получается? Захотел сменить провайдера — оплати Ростелекому кругленькую сумму. Я разумеется задал вопрос установщику, который к этому моменту просверлил уже в квартире несколько дырок. Он сказал, что ничего не знает. После того как я сказал, что в таком виде договор подписывать не буду и мне обещано было совсем другое. Установщик начал куда-то звонить. Затем мне позвонила девушка, которая стала рассказывать, что эти пункты в договоре есть, но они не применяются к тем кто добросовесно всё платит и т.д. Но пардон, подписав договор, ты принимаешь все его условия, а этот разговор к делу потом не пришьёшь… Я ещё раз сказал, что в таком виде договор подписывать не буду. Установщик прервал установку и ушёл в обиженных чувствах и на меня (не понимаю в связи с чем) и на свою компанию. А у меня в коридоре несколько дырок от неудавшейся установки оборудования, а также испорченное настроение.
Кто надумает заключать договора с Ростелекомом обратите внимание на пункты 3.7 и 3.9 (то ли договора, то ли приложения не помню точно, т.к. после моего отказа подписывать установщик унёс все бумажки с собой).
Очень жаль, что такая крупная и серьёзная на первый взгляд компания занимается обманом в стиле 90-х.