Ростелеком потратит 300 миллионов на креатив

18 августа 2014, 11:07

Ростелеком собирается потратить 300 млн рублей на креативное обслуживание. По этому случаю было объявлено о начале конкурсных торгов.

 

Сумма пойдёт на три лота:

  • 150 млн на стратегическое развитие бре(н)да*, услуги креативщиков, концепцию и разработку рекламных материалов.
  • 80 млн на разработку и производство рекламы.
  • 70 млн на продвижение бренда в интернете, создание интересных идей и рекламы для digital-коммуникаций.

     


    * К текущему моменту опечатка исправлена.

Ростелеком признаёт, что имидж оператора развит слабо и находится на низком уровне. Поэтому одна из основных задач – повышение качества присутствия бренда в цифровом пространстве.

Заявки принимаются до 2 сентября, а об итогах торгов станет известно 25 сентября.

Отзывы
Чтобы оставить свой отзыв,
войдите, используя соцсети:
 
Добавляя отзыв, вы соглашаетесь с правилами комментирования.
Пока нет ни одного отзыва. Вы можете написать своё мнение и стать первым!
Запутались с выбором тарифа?
Подберем для Вас
тариф за 3 минуты!
Подобрать тариф
Ростелеком
Ростелеком
JustConnect — сервис подбора интернет-провайдера по вашему адресу. Профессиональные консультанты с радостью помогут выбрать оптимальный тариф, сэкономив ваше время и деньги.